Диагностика оборудования

Диагностика - это процесс поиска несоответствия, указанного в заявке и/или являющимся причиной нарушения основной функции оборудования.

 

Поиск причин неисправности 

Услуга может быть востребована в организациях в которых нет специалистов обладающих опытом работы с электрическими, гидравлическими схемами.

Диагностика может проводиться как для отдельного узла, так и для станка в целом. Как правило, данный вид работ является частью ремонта или технического обслуживания.

 

Если клиент затрудняется описать неисправность в заявке, то нами будет проведена комплексная диагностика. Наши специалисты свяжутся с контактным лицом, чтобы уточнить детали работы.

 

Мы проводим диагностику в сроки, не превышающие два рабочих дня. Если для работ потребуется большее время, то излишек не выставляется, и мы заканчиваем диагностику за свой счет. Исключения составляют моменты, когда изначально требуется большое количество времени. Например, диагностика с частичной или полной разборкой/демонтажем сложного блока. В таком случае мы заранее предупреждаем о сроках, и оплата производится по факту.

 

Проверка работоспособности электронного узла: платы, пульта управления, микроконтроллера может осуществляться как с выездом специалиста, так и без него. Наши измерительные стенды позволяют проверить большое количество типовых узлов. В случае невозможности проверки блока на стенде мы проводим диагностику модуля путем его замены на заведомо исправный. Некоторые блоки, требуют специфичных настроек или наличия движущихся осей, поэтому их можно проверить только на машине клиента. Если возникает такая ситуация, то заказчик заранее ставится в известность.

 

Техническая экспертиза

Мы ввели этот пункт относительно недавно, когда накопилась критическая масса заявок от клиентов с просьбой проконтролировать техническое состояние закупаемого б/у оборудования.

 

Данная услуга, может существенно снизить стоимость закупаемого оборудования бывшего в употреблении за счет обнаруженных неполадок, которые потом надо будет устранять. Экономия в 5-10% от стоимости станка может оказаться весьма существенной, кроме того, при наличии критических дефектов иногда даже целесообразно отказаться от покупки.

 

Техническая экспертиза может оказаться полезной, если необходимо проконтролировать ход пуско-наладки нового оборудования, особенно в том случае, когда оборудование незнакомо клиенту. Существует ряд недобросовестных продавцов, которые либо делают некачественную пуско-наладку, либо умалчивают о проблемах, возникших на оборудовании, либо при недостатке опыта просто не замечают проблему. В итоге, к моменту обнаружения проблемы клиентом, обычно документы уже подписаны,  инженеры, проводившие работы уже уехали, на телефонный звонок либо не отвечают, либо отвечает робот или девушка-секретарь, которая уведомляет, что в настоящий момент технических специалистов нет. Потом начинается бесконечная переписка, с тратой времени, нервов, денег, простоем оборудования и обещаниями гарантийного ремонта.

 

Наши специалисты обладая солидным багажом знаний и технологическими картами осмотра протестируют 

оборудование, узлы, блоки, соединения, функции еще на этапе пуско-наладки, проверят, если необходимо, квалификацию обученного персонала, и, в случае обнаружения проблем, известят об этом заказчика.Таким образом, еще до подписания документов у клиента будут рычаги воздействия на продавца, чтобы тот быстро устранил проблему по гарантии. Цена за подобную услугу - небольшая плата за уверенность выполнения полного цикла работ по поставке качественного оборудования.

  • ТОЧНАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ - причина неисправности наглядно демонстрируется для полного понимания ситуации.

  • ФИКСИРОВАННЫЕ СРОКИ - не более 2 дней на проведение работ

  • ДОСТУПНОСТЬ ЗАКАЗА - не требуется специальных технических знаний, чтобы описать проблему.

 
 

Рекомендации по запчастям

Этот пункт является своеобразной подушкой безопасности для клиента, купившего незнакомое оборудование. Наш опыт ремонта и знание слабых мест в станках позволяет нам создавать списки необходимых для закупки запасных частей. Эти списки имеют место быть на больших предприятиях, которые формируют свой бюджет на квартал.

 

Кроме того, если учесть, что поиск и доставка запчастей занимает какое-то время, то заранее заказанная и привезенная запасная часть сократит время простоя оборудования на момент поломки.

 

Телефонные консультации

Если клиент обладает достаточно квалифицированным персоналом, способным анализировать электрические и гидравлические схемы, то имеет смысл заключить договор на телефонные консультации.

 

Консультации по телефону являются инструментом, ускоряющем процесс ремонта. Даже если собственный персонал предприятия может разобраться в поломке, то в процессе часто возникают сложности:

Во-первых, нужно знать схему и представлять работу станка в целом, а так как европейские и российские стандарты построения схем весьма сильно различаются, то даже специалисту требуется время, чтобы научиться ориентироваться в документации.

 

Во-вторых, специалист, который знает на данном типе оборудования 2-3 поломки, отличается от специалиста, который занимается только ремонтом данного типа оборудования и обладает солидной базой по неисправностям. Нетипичная неисправность для одного может оказаться типичной поломкой для другого, а сроки ремонта нетипичных и типичных поломок различаются очень сильно.

 

В-третьих, любому предприятию нужны хорошие специалисты, а чтобы специалист был хороший, ему постоянно нужно повышать квалификацию.

 Телефонные консультации - это бюджетный вариант обучения на рабочем месте без отрыва от производства.