КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
​
Техническое обслуживание – это меры по предотвращению будущих поломок вверенного оборудования, профилактика неисправностей.
​
В своей работе мы придерживаемся следующего правила: тех обслуживание должно быть мерой, повышающей эффективность работы оборудования за счет снижения количества простоев на ремонт. Надо понимать, что ТО не предотвращает вероятность поломки на 100%, однако, существенно снижает эту вероятность. Как правило, оборудование долгое время находящееся на техническом облуживании имеет малые непериодические неисправности, которые либо не приводят к простою, либо устраняются в течение 1-2 рабочих смен.
Техническое обслуживание предполагает следующие меры по повышению эффективности оборудования:
Контроль узлов
Контроль монтажа
Контроль геометрии
Контроль программного обеспечения
В качестве примера: КПД гильотинных ножниц уже к третьему ТО увеличивается при односменном рабочем графике на 10-25%. Эффективность возрастает за счет того, что снижается среднее время рабочего цикла и уменьшается время устранения неисправности за счет уже проведенных мер по недопущению поломок.
​
Поиск проблемных узлов
Осматриваются узлы, блоки, соединения с целью выявления дефектов. Для этого мы используем специальные технологические карты осмотра. Карты были разработаны нами на основе собственного опыта ремонта свыше 700 единиц различного оборудования, в них содержится на наш взгляд наиболее оптимальные маршруты выявления максимального количества несоответствий с минимальными затратами времени.
Производится проверка монтажа цепей и соединений. Найденные несоответствия регистрируются в техническом акте и по желанию заказчика, в электрической схеме.
Проверка геометрии станка.
Проверяются параллельность, перпендикулярность осей, наклоны упоров, ШВП, и прочее. При возможности быстрой настройки несоответствия устраняются, если времени на устранение требуется много, то это указывается в рекомендациях.
Правильно выстроенная геометрия влияет не столько на надежность станка, сколько на качество выходящей продукции, тем самым снижая количество брака, и, соответственно, уменьшая время рабочего цикла изготовления и себестоимость продукции.
Проведение регламента
Производится смазка согласно рекомендациям. Смазка производится в том объеме, который рекомендован заводом – изготовителем станка. Если необходимо, то в рамках договора дается бесплатная консультация по подбору смазочных материалов.
В регламент входят периодические замены масла, фильтов, расходных элементов. После завершения регламента сбрасываются мешающие сообщения и по желанию заказчика производится сброс счетчиков наработки.
​
-
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ - помощь при поиске неисправности, настройке оборудования
-
ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ - срочный вызов вне очереди
-
АРХИВ ДАННЫХ СТАНКА - теперь настройки не могут быть утеряны и в любой момент их можно получить бесплатно.
-
УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ - оценочная стоимость станка становится гораздо выше.
​
​
Сроки
Находящееся на тех. обслуживании оборудование ремонтируется в приоритетном порядке. Приезд специалиста осуществляется в сроки 2-4 дней с момента обращения. Если необходимо провести работы в выходной день, то работы будут проведены в выходные.
Техническое обслуживание предполагает не только работы на заводе, но и бесплатное предоставление телефонных консультаций по диагностике возникшей неисправности.
В целом, техническое обслуживание имеет один неявный, но очень весомый плюс: мы находимся в постоянном общении с техническими службами предприятия. Чем длительней период сотрудничества, тем более квалифицированными становятся собственные специалисты завода. После 3-4 выездов на ТО заводские технические службы сами начинают успешно диагностировать и устранять возникающие неполадки, а общение сводится лишь к заказу запасных частей. Количество срочных вызовов на ремонт либо прекращается, либо существенно снижается.
​