КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание – это меры по предотвращению будущих поломок вверенного  оборудования, профилактика неисправностей. 

В своей работе мы придерживаемся следующего правила: тех обслуживание должно быть мерой, повышающей эффективность работы оборудования за счет снижения количества простоев на ремонт. Надо понимать, что ТО не предотвращает вероятность поломки на 100%, однако, существенно снижает эту вероятность. Как правило, оборудование долгое время находящееся на техническом облуживании имеет малые непериодические неисправности, которые либо не приводят к простою, либо устраняются в течение 1-2 рабочих смен.

 

Техническое обслуживание предполагает следующие меры по повышению эффективности оборудования:

 

Контроль узлов

Контроль монтажа

Контроль геометрии

Контроль программного обеспечения

 

В качестве примера: КПД гильотинных ножниц уже к третьему ТО увеличивается при односменном рабочем графике на 10-25%. Эффективность возрастает за счет того, что снижается среднее время рабочего цикла и уменьшается время устранения неисправности за счет уже проведенных мер по недопущению поломок.

 

Поиск проблемных узлов

Осматриваются узлы, блоки, соединения с целью выявления дефектов. Для этого мы используем  специальные технологические карты осмотра. Карты были разработаны нами на основе собственного опыта ремонта свыше 700 единиц различного оборудования, в них содержится на наш взгляд наиболее оптимальные маршруты выявления максимального количества несоответствий с минимальными затратами времени.

 

Производится проверка монтажа цепей и соединений. Найденные несоответствия регистрируются в техническом акте и по желанию заказчика, в электрической схеме.

 

Проверка геометрии станка.

Проверяются параллельность, перпендикулярность осей, наклоны упоров, ШВП, и прочее. При возможности быстрой настройки несоответствия устраняются, если времени на устранение требуется много, то это указывается в рекомендациях.

 

Правильно выстроенная геометрия влияет не столько на надежность станка, сколько на качество выходящей продукции, тем самым снижая количество брака, и, соответственно, уменьшая время рабочего цикла изготовления и себестоимость продукции.

 

Проведение регламента

Производится смазка согласно рекомендациям. Смазка производится в том объеме, который рекомендован заводом – изготовителем станка. Если необходимо, то в рамках договора дается бесплатная консультация по подбору смазочных материалов.

В регламент входят периодические замены масла, фильтов, расходных элементов. После завершения регламента сбрасываются мешающие сообщения и по желанию заказчика производится сброс счетчиков наработки.

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ - помощь при поиске неисправности, настройке оборудования

  • ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ - срочный вызов вне очереди

  • АРХИВ ДАННЫХ СТАНКА - теперь настройки не могут быть утеряны и в любой момент их можно получить бесплатно.

  • УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ - оценочная стоимость станка становится гораздо выше.

Сроки

Находящееся на тех. обслуживании оборудование ремонтируется в приоритетном порядке. Приезд специалиста осуществляется в сроки 2-4 дней с момента обращения. Если необходимо провести работы в выходной день, то работы будут проведены в выходные.

 

Техническое обслуживание предполагает не только работы на заводе, но и бесплатное предоставление телефонных консультаций по диагностике возникшей неисправности.

 

В целом, техническое обслуживание имеет один неявный, но очень весомый плюс: мы находимся в постоянном общении с техническими службами предприятия. Чем длительней период сотрудничества, тем более квалифицированными становятся собственные специалисты завода. После 3-4 выездов на ТО заводские технические службы  сами начинают успешно диагностировать и устранять возникающие неполадки, а общение  сводится лишь к заказу запасных частей. Количество срочных вызовов на ремонт либо прекращается, либо существенно снижается.